Яндекс Партнер

Как увеличить поток клиентов из Яндекс при помощи панорам.
Без абонентской платы!

Панорамный тур вашего бизнеса на Яндекс картах.

Ваша организация выделяется на Яндекс картах!

Помогает выделиться среди конкурентов в вашей карточке бизнеса направляя клиента из поля панорама прямо к вам в гости! Обычно поле панорама не заполнено, следовательно клиента из поля панорама отправляют на ближайшую улицу, что согласитесь не очень эффективно, гостей отправлять из своей карточки на улицу.

 Позволит улучшить навигацию для Ваших клиентов. Они с легкостью Вас найдут без доп. описаний маршрута, видео/фото.

- Дополнительный трафик (от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров в месяц) из людей которые изучают местность по панорамам или смотрят соседние организации.

- Панорамный тур с Яндекс карт можно разместить себе на сайт.
Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму. По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму.
По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

Разберем эффективность карточки на примерах:В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение. Примем это как условный нейтральный статус кар

Разберем эффективность карточки на примерах:

В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение.
Примем это как условный нейтральный статус карточки.

В поле панорама не видно ваше заведение. Конверсия карточки снижается.Причины: - На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять

В поле панорама не видно ваше заведение.
Конверсия карточки снижается.
Причины:
- На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).
- Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, инт

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.
Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

Панорамны тур на Яндекс картах

Как выделяться среди конкурентов.

Захватывающие 3D туры для отелей, кафе, салонов красоты и.т.д. - можно опубликовать на Google Street View и Яндекс картах.
Пользователи смогут попасть внутрь вашего заведения непосредственно из карт Google или Яндекс.

Многие уже размещены в Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.

3D-тур в карточке бизнеса повышает конечную конверсию реальных визитов из карт на 30%-300% Такая разница обеспечивается за счет того, что 3D-тур раскрывает все ваши преимущества.

Как мужчина любит глазами, так и клиент выбирает то, что выглядит более презентабельно. Ни одна фотография не передаст всей красоты Вашего заведения так, как способен сделать 3D-тур. Вот Вам и разница в 30%-300%.

Рекламный канал эффективен 24/7/365 и не имеет абонентской платы. Все, о чем может мечтать любой владелец бизнеса.

Бесплатный, бессрочный трафик клиентов от
Яндекс и Google

Где offline - компании теряют 30-60% своих потенциальных клиентов?

Платный трафик из поисковых сетей (Яндекса и Гугла) для большинства сфер стоит дорого. Стоимость клика может превышать 1.000 рублей.
Но помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

Поиск offline-компании в интернете в 41% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

Территориальное расположение объекта — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 65% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.

Google проанализировал эффективность виртуальных туров из 147 ресторанов Нью-Йорка. «При представлении виртуального тура 50% онлайн-посетителей щелкают по нему, чтобы сделать заказ. В итоге количество онлайн-заказов в ресторанах-участниках увеличилось на 30%.