КРЕАТИВНЫМ
И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВАМ

Атмосфера, оборудование и интерьер вашего пространства — одни из самых важных факторов, под влиянием которых клиенты приходят именно к вам.

Фотографии и видео никогда не передадут все детали и энергетику вашего заведения.

И поэтому сейчас, как никогда, важно преподнести все ваши преимущества в самом выгодном свете онлайн.

С 3D-туром вы значительно расширите поток заинтересованных посетителей, сможете выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость вашего бренда.


Инновация - точка роста вашего бизнеса.

Изображение
Компании по всему Миру,
внедрившие VR туры - увеличили прибыль, повысили эффективность, сократили время продажи.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЭВОЛЮЦИЯ
МЕДИАКОНТЕНТА

Изображение
Фото
Изображение
Видео
Изображение
Панорамный тур
Изображение
3d-VR Тур

Яндекс Партнер

Как увеличить поток клиентов из Яндекс при помощи панорам.
Без абонентской платы!

Панорамный тур вашего бизнеса на Яндекс картах.

Ваша организация выделяется на Яндекс картах!

Помогает выделиться среди конкурентов в вашей карточке бизнеса направляя клиента из поля панорама прямо к вам в гости! Обычно поле панорама не заполнено, следовательно клиента из поля панорама отправляют на ближайшую улицу, что согласитесь не очень эффективно, гостей отправлять из своей карточки на улицу.

 Позволит улучшить навигацию для Ваших клиентов. Они с легкостью Вас найдут без доп. описаний маршрута, видео/фото.

- Дополнительный трафик (от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров в месяц) из людей которые изучают местность по панорамам или смотрят соседние организации.

- Панорамный тур с Яндекс карт можно разместить себе на сайт.
Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму. По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

Мало кто знает, что в поле панорама вашей карточки Яндекс бизнеса можно разместить свою панораму.
По умолчанию стоит панорама на ближайшей улице.

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама

По статистике в 65% случаев офлайн бизнес ищут сразу в Яндекс картах, так как территориальная близость к клиенту имеет важное значение. Поле панорама помогает клиенту посмотреть как выглядит ваше заведение и сориентироваться на местности.

Разберем эффективность карточки на примерах:В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение. Примем это как условный нейтральный статус кар

Разберем эффективность карточки на примерах:

В панораме в которую попадает человек видно ваше заведение.
Примем это как условный нейтральный статус карточки.

В поле панорама не видно ваше заведение. Конверсия карточки снижается.Причины: - На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять

В поле панорама не видно ваше заведение.
Конверсия карточки снижается.
Причины:
- На этой улице нет панорам Яндекс (тогда у вас в карточке будет стоять панорама с ближайшей улицы на которой есть панорамы).
- Ваше заведение находится с другой стороны здания где нет панорамы.

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, инт

В поле панорама клиент попадает непосредственно в само заведение и может виртуально по нему прогуляться и увидеть все преимущества в современном, интерактивном формате. Выйти на улицу и посмотреть ориентиры снаружи или если это большой ТЦ может пройти до центрального входа. Это создает максимальное понимание о вашем бизнесе.
Увеличение конверсии на 30-300% в зависимости от вида деятельности.

Где offline - компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?

Помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

Поиск offline-компании в интернете в 65% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 60% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.